Как легко получить справку в Windows 10

Как легко получить справку в Windows 10 Вопросом о том, как получить справку в Windows 10, задаются многие пользователи. Особенностью 10 версии Windows является полностью интерактивная организация доступа к справке, файлы помощи (Help-файлы) больше не содержатся на жестком диске.

Быстрый доступ через F1, лупу и меню Пуск

Быстрый доступ к справке обеспечивается кнопкой F1 и лупой. В прошлых версиях справка вызывалась нажатием клавиши F1, теперь эта команда запускает поиск в браузере. В выдаче будут ответы из самых разных источников, помимо официальной справки от Майкрософт, могут выйти и непроверенные сайты. Поэтому надо соблюдать осторожность, особенно при загрузке файлов.
Как легко получить справку в Windows 10
Правый клик на кнопке Пуск или нажатие на изображение лупы на панели быстрого доступа позволяет запустить поиск по запросу, который вводится вручную. Обычно система в ответ предлагает перейти к соответствующим запросу настройкам. Не всегда это устраивает пользователя, возможно, ему требуется получение подробной инструкции или информации в виде пособия.
Для получения развернутого ответа подойдет вход в справочную систему «Советы» через стандартное меню START (Пуск), пункт GET STARTED (Начало работы).
Отобразятся вкладки с основными разделами, начиная от последних новостей и до возможностей системы. Если пользователь не видит подходящего раздела, он может начать поиск в самом приложении «Советы».

Уже знакомая лупа расположена слева на панели, после нажатия и ввода запроса пользователь получит ответы в окне программы. Однако зачастую конкретной инструкции на запрос «Как сделать определенное действие?» не будет. Остается обращение напрямую к Microsoft.

Служба поддержки и помощь других пользователей

Условием получения помощи службы поддержки является доступ к интернету. Надо либо набрать Windows Feedback (Обратиться в службу поддержки) в любой поисковой системе, либо найти этот раздел через внутренний поиск на компьютере. Сформулировать вопрос и среди предлагаемых разделов (программные продукты, операционная система) выбрать подходящие запросу. Выбрать форму получения ответа и ждать связи с оператором. В результате пользователь получит исчерпывающий ответ или информацию по своей проблеме.

Windows предлагает в качестве альтернативных вариантов поиска ответов обращение к коллективному разуму.
Сюда входит обращение за помощью к другу, специалистам и другим пользователям компьютерного сообщества, обращение к изготовителю компьютера через сайт, чат, по телефону или электронной почте.

На сайте Майкрософт в разделе Справка для Виндовс 10 есть отдельный подраздел «Задать вопрос в сообществе». В Community можно задать вопрос, получить советы, участвовать в обсуждениях. Работает поиск по сообществу.

Для продвинутых пользователей и технических специалистов есть отдельный веб-сайт компании Microsoft под названием TechNet. Это один из крупнейших информационных ресурсов, контент на котором пополняется как сотрудниками Microsoft, так и рядовыми участниками портала.

Quick Assist

Внутри операционной системы предусмотрен специальный раздел Quick Assist, который позволяет предоставить удаленный доступ к своему компьютеру другому пользователю для решения имеющейся проблемы. В окне быстрой помощи есть 2 кнопки:
  • Get assistance (Получить помощь).
  • Give assistance (Предоставить помощь).
Удаленное администрирование требует ввода специального кода безопасности из 6 цифр. Способы решения могут быть нестандартными, так как полностью зависят от выбора удаленного ассистента.
Для быстрого доступа к справке можно закрепить один из рассмотренных способов на главном экране или на панели задач.
Это делается правым кликом мыши на нужном элементе, выбором подменю «Закрепить на начальном экране» или «Дополнительно — Закрепить на панели задач». После этого выбранный способ получения справки будет доступен в виде плитки в правой части меню Пуск.
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail: